Рулевой механизм: замена рулевого редуктора
В машине имеется механизм, называющийся рулевым редуктором. Он нужен для повышения силы, прикладываемой водителем к рулевому колесу. При помощи редуктора колеса поворачивают в нужную сторону без заметных усилий, он понижает уровень шума и обеспечивает плавность хода. В корпусе этого устройства содержатся элементы передачи, определяемые вариантом механизма: валы, зубчатые колеса, червячное колесо, подшипники, регулировочный винт и многое другое. Самым часто встречающимся сигналом о выходе из строя рулевого редуктора является появление течи вследствие коррозии первичного вала или повреждения сальника. Если данные дефекты есть возможность предотвратить с помощью ремонта, то изношенный ввиду эксплуатации редуктор нужно безотлагательно менять, и мастера автосервиса АВТОПРОФИ помогут с данным вопросом.